Прежде чем мы начнём с Вами разговаривать о том, что же Вы хотите и что мы можем Вам предложить, Вы должны понимать, что обратившись к нам, Вы прежде всего обратились за помощью проводника Вашего бизнеса в интернете. Если Вы думаете, что Вам нужен сайт, и тем более, Вы знаете, какой Вам сайт нужен, Вы должны быть готовы к тому, что Ваши представления об этом могут быть ошибочными.
Обратившись к нам Вы не покупаете сайт или рекламу, Вы покупаете время и внимание специалистов, которые помогут решить Ваши задачи с помощью интернета.
Обратившись к нам, Вы автоматически подтверждаете нашу компетентность в вопросах интернета. Получая сайт или проведённую рекламную кампанию, Вы получаете лишь средство для достижения Вашей цели. Наш опыт работы в интернете и опыт общения с клиентами разного направления позволяет нам самим достаточно точно определять способы достижения Вашей конечной цели.
У нас нет прайса, потому что мы не знаем, сколько стоит сделать сайт, которого ещё нет. Только проработав концепцию сайта, определившись с технической стороной реализации задач, можно примерно сказать, сколько будет стоить сайт. Но, как показывает практика, почти всегда в процессе работы цена меняется.