У Вас есть бизнес — значит, Вы наверняка задумывались о том, как привлекать клиентов, какая реклама бывает и как она будет работать.

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой уникальный инструмент поиска горячей целевой аудитории. Пользователи точно формулируют свой запрос поисковым службам, наша задача — вовремя отреагировать на их запрос выгодным предложением. Основная задача маркетолога при работе с этим инструментом — эффективное распределение бюджета с целью получения максимальной выгоды.

Также существуют сервисы, позволяющие многократно увеличить эффективность контекстной рекламы, например, Call Tracking или многообразие возможностей систем сквозной аналитики. Мы не стесняемся их использовать, и понимаем необходимость получения максимально точной статистики.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — отличный инструмент для поиска клиентов, если:

  1. ваши клиенты сидят в соцсетях;
  2. вы хорошо можете описать портрет целевой аудитории;
  3. прямого спроса на ваш товар или услугу нет, но вы уверены в её необходимости;
  4. вы уже используете сервисы контекстной рекламы и не знаете, откуда получить ещё больше заказов;
  5. вы активно занимаетесь развитием своих групп в соцсетях.

Реклама в социальных сетях доступна очень многим нишам, достаточно ответить «да» на один из пяти вопросов выше, чтобы сделать вывод о необходимости тестового запуска. Зачастую таргетированная реклама в разы дешевле контекстной, это обусловлено отсутствием очевидного спроса: если в Яндексе или Google мы должны найти человека, который уже готов купить, то в соцсетях нам необходимо возбудить в нём это желание. Процесс работы с таргетированной рекламой требует не менее кропотливого подхода.

Список работ

  1. Анализ рынка контекстной рекламы в вашей нише.
  2. Составление списка основных конкурентов, анализ текстов объявлений, позиций выдачи.
  3. Анализ целевой аудитории и её сегментирование.
  4. Составление карты ключевых слов будущей рекламной кампании, выделение предварительного списка минус-слов, согласование.
  5. Дополнение ключевых слов при помощи систем автоматизации.
  6. Анализ получившегося семантического ядра, фильтр нерелевантных запросов.
  7. Составление списков горячих/тёплых запросов, согласование итогового списка ключевых слов.
  8. Проставление необходимых настроек, определяющих поведение ключевых слов (если потребуется).
  9. Финальное составление списка минус слов на основе существующего ядра.
  10. Сбор ключевых фраз для РСЯ.
  11. Составление заголовков объявлений, написание текстов (3 шт. для А-Б теста).
  12. Написание быстрых ссылок, уточнений, отображаемых ссылок, заполнение визиток, написание utm-меток.
  13. Подбор картинок для РСЯ, создание графических объявлений.
  14. Расстановка ссылок для наибольшей релевантности объявлений.
  15. Создание (связь) счётчика метрики с РК, настройка счётчика, настройка целей.
  16. Создание РК на ретаргетинг.
  17. Создание РК по конкурентам.
  18. Разбивка РК на регионы (если мы решим тестировать соседние).
  19. Прохождение модерации, работа над ошибками, проверка РК.
  20. Корректировка ставок на отдельные ключевые слова на поиске.
  21. Корректировка ставок на отдельные ключевые слова на РСЯ.
  22. Согласование готовой рекламной кампании.
  23. Перенос готовой рекламной кампании, проставление аналогичных настроек в Google Adwords.

Поддержка

За каждый проект ответственен персональный менеджер. По каждому проекту создаётся чат с представителем заказчика, менеджером проекта и руководителем отдела.

Требования к заказчику на входе

  1. Заполненный бриф
  2. Короткий комментарий, описывающий возможные «подводные камни» (люди могут чаще пользоваться сленгом, аббревиатура может пересекаться с аббревиатурой другого продукта и т.п.)
  3. Список основных возражений клиента и методы борьбы с ними.
  4. Доступы к метрикам (размещение кода метрик).
  5. Планируемый бюджет на месяц (сумма для тестового запуска, ежемесячный бюджет).
  6. Отчётность в виде таблиц, доступа к CRM, установки целей на формы на сайте.

Результат работы после первичной разработки кампаний

Результатом работы будет рекламная кампания, которая даже без вложения дополнительных усилий будет приносить результаты. Будут учтены не только все ключевые слова, необходимые для широкого охвата целевой аудитории, будут также адаптированы заголовки, составлены тексты, соответствующие разделам, предусмотрен индивидуальный список минус-слов, что в целом позволит долгое время получать качественные заявки по соответствующим ценам. Также при разработке учитываются все современные требования рекламных систем, это позволяет получить преимущество перед конкурентами, которые не актуализируют свои рекламные кампании.

Этапы ведения проекта

  • Получение информации о проекте (сайт, прототип сайта, информация о продукте).
  • Составление плана работ по РК.
  • Утверждение плана с заказчиком.
  • Разработка РК.
  • Согласование РК.
  • Тестовый запуск.
  • Внесение изменений по результатам теста.
  • Расчёт бюджета на месяц и запуск полноценной РК.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы свяжемся с Вами и расскажем о том, как лучше донести информацию о Вашем товаре или услуге до Вашего клиента.